О нас


Университет Гази Медицинский факультет был основан 2 октября 1979 года, в зависимости от Академии экономических и коммерческих наук Анкары. Университет Гази, медицинский факультет, больница Гази; 26 марта 1979 года с протоколом, подписанным между Фондом помощи при дорожно-транспортных происшествиях в Турции и Министерством здравоохранения и социального обеспечения, в больнице скорой помощи и травматологии доктора Мухиттина Юлкера, он был введен в эксплуатацию как прикладная и исследовательская больница медицинского факультета Университета Гази.


С момента своего создания, наша больница приняла решение реагировать на растущие потребности общества в области здравоохранения путем адаптации к изменениям в области медицины и технологий; и в 1986 году он переехал в кампус Бешевлер, который в настоящее время служит в качестве блока B. В 1994 году здание поликлиники Блок C , в 1997 году Блок D ; здания, в которых размещены стационары, лаборатории и отделения визуализации, были введены в эксплуатацию. В 2001 году, с открытием блока A для службы, наша служба скорой помощи расширилась, и наше амбулаторное отделение химиотерапии начало работу в том же блоке. В 2009 году с открытием Блок E для амбулаторного отделения, количество обслуживающих блоков достигло 5.


В нашей больнице, которая имеет все виды технологических устройств и оборудования, необходимых для современной медицины; наши опытные команды врачей проводят диагностику и лечение многих заболеваний в отделе терапии (внутренние болезни) и в хирургии. Наша больница, которая входит в число учреждений, предоставляющих квалифицированные медицинские услуги в нашей стране, также является важным образовательным и исследовательским центром в области медицинских наук.


В структуре Центра исследований здоровья и прикладного центра Университета Гази, Гази Больница; В нем около 413 преподавателей (академиков), 14 лекторов (академиков), 23 эксперта, 575 научных сотрудников, 764 медсестры и 1150 административных сотрудников.


В нашей больнице с вместимостью 1028 коек (960 активных), в 2016 году; более 1 миллиона пациентов получили амбулаторное лечение, 65 000 пациентов получили стационарное лечение, и в наших хирургических отделениях было проведено около 49 200 операций.

Prof. Dr. Mehmet ARHAN

Проф. Др. Mehmet ARHAN

Заместитель главного врача
Prof. Dr. Mustafa Kavutçu

Проф. Др. Mustafa Kavutçu

Заместитель главного врача
Doç. Dr. Hüseyin Koray KILIÇ

Доц. Др. Hüseyin Koray KILIÇ

Заместитель главного врача
Doç. Dr. Hakan Tutar

Доц. Др. Hakan Tutar

Заместитель главного врача
Doç. Dr. Hasan Bostancı

Доц. Др. Hasan Bostancı

Заместитель главного врача
Doç. Dr. Hasan Bostancı

Проф. Др. Murat Dizbay

Менеджер международного офиса здравоохранения

Связаться с нами - Форма обратной связи (контактная форма)

Наша контактная информация
Окрестности Emniyet , Бульвар Меvlana, No:29, 06560, Yenimahalle/ANKARA
+90312 284 11 66 (Поддержка 7/24)

Форма обратной связи

ВВЕРХ

ABOUT US


Gazi University The Faculty of Medicine was founded on October 2, 1979, depending on Ankara Academy of Economics and Commercial Sciences. Gazi University Faculty of Medicine,Gazi Hospital; in March 26, 1979, with a protocol that is signed between Turkey Traffic Accidents Aid Foundation and Ministry of Health and Social Welfare at Dr. Muhittin Ülker Emergency and Traumatology Hospital, it was put into service as Application and Research Hospital of Gazi University Faculty of Medicine.


Since its establishment, our hospital has adopted to respond to the increasing healthcare needs of the society by adapting to changes in the field of medicine and technology; and in 1986,it is moved to the Beşevler campus, which currently serves as the B Block. In 1994 C Block polyclinic building, in 1997 D Block; the building where bed services, laboratories and imaging units are located, was put into service.İn 2001, with the opening of the A Block to the service, our Emergency Service has a wider area and our Outpatient Chemotherapy Unit has started to serve in the same block. In 2009, our hospital has reached a capacity of 5 blocks with the opening of the E Block service units to the service.


In our hospital which has all kinds of technological devices and equipments required by modern medicine; in internal and surgical branches, advanced diagnosis and treatment of many diseases are carried out by our expert and experienced teams. Our hospital, which is among the institutions providing qualified health services in our country, is also an important education and research center in the field of health sciences.


Within the structure of Gazi University Health Research and Application Center Gazi Hospital; There are approximately 413 faculty(academic) members, 14 lecturers (academician), 23 experts, 575 research assistants, 764 nurses and 1150 administrative staff.


In our hospital with a bed capacity of 1028 (active 960), in 2016; more than 1 million patients received outpatients treatment and 65,000 patients received inpatient treatment and approximately 49,200 surgeries were performed in our surgical branches.

Prof. Dr. Mehmet ARHAN

Prof. Dr. Mehmet ARHAN

Chief Physician
Prof. Dr. Mustafa Kavutçu

Prof. Dr. Mustafa Kavutçu

Deputy Chief Physician
Doç. Dr. Hüseyin Koray KILIÇ

Assoc. Prof. Dr. Hüseyin Koray KILIÇ

Deputy Chief Physician
Doç. Dr. Hakan Tutar

Assoc. Prof. Dr. Hakan Tutar

Deputy Chief Physician
Doç. Dr. Hasan Bostancı

Assoc. Prof. Dr. Hasan Bostancı

Deputy Chief Physician
Doç. Dr. Hasan Bostancı

Prof.Dr.Murat Dizbay

International health office manager

Contact Us - Contact Form

Our Contact Information
Emniyet Neighborhood, Mevlana Boulevard, No:29, 06560, Yenimahalle/ANKARA
+90312 284 11 66 (7/24 Support)

Contact Form

TOP